Как уменьшить затраты при переезде вашего офиса

Грузоперевозки, такси

Как уменьшить затраты при переезде вашего офиса

Сообщение pismo4 » Вт фев 09, 2010 2:45 am

Часть. 1

На фоне экономического кризиса растянувшегося, как никогда, в длительную борьбу за "выживание" многих компаний, особенно в мегаполисе под названием Минск, переезд офиса приобретает новое значение. В эту пору смена офиса стала очень актуальным вопросом для многих руководителей от малых фирм до огромных гигантов занимающих не маловажную роль в экономике государства. К сожалению, как говорит статистика, не зависимо от размера фирм, более 80% арендуют офисные помещения. Поэтому, мы постараемся раскрыть основные экономические моменты, которые прямым или косвенным путем влияют, как на качество оказываемых услуг, так и на стоимость Вашего офисного переезда. 

Предположим у Вас крупная компания?
Переезд офиса здесь исчисляется ни одним миллионном рублей, вот один из более менее рациональных и действующих на практике метод экономии при переезде.

Один из эффективных вариантов, проверенно на практике при осуществлении переезда офиса объемом в 400 рабочих мест, это создать инструкции и в форме приказа уведомить сотрудников предприятия, или хотя бы часть их, на кануне переезда выполнить следующий перечень(кратко) не трудоемких работ:

1. В предоставленные мувиноговой компанией короба упаковать документацию и личные вещи сотрудников, обязательно с маркировкой и указанием номера нового кабинета и фамилией работающего;
2. В таком же порядке промаркировать всю мебель, заклеить скотчем тумбы (не обязательно их освобождать от бумаг, сэкономит достаточно много коробов), шкафы, стеллажи во избежание случайных повреждений в стадии непосредственно переезда и перевозки мебели;
3. Отключить компьютеры, сложить мыши, ковры и клавиатуры в короба, а также телефоны с рабочих столов (крупную оргтехнику пропускаем), на рабочем столе остается только мониторы и системные блоки.  
4. Ко дню переезда кабинеты необходимо привести к следующей готовности:
- все шкафы, стеллажи, рабочие столы и пр. мебель освобождена от документации и личных вещей,
- на рабочем месте остается только мониторы и системные блоки (их, конечно же, должны упаковывать "набитой рукой" компания которая осуществляет переезд офиса)
- лежать на столе согласованный план расстановки в новом помещении с пометками и номерами промаркированных рабочих мест.

Теперь дело за компанией которая осуществляет собственно Ваш переезд.
В день переезда офиса ( в случаях с большим количеством рабочих мест к перевозке, лучшее время для офисного переезда это выходные дни), все лаконично просто. Хронология переезда мувинговой компании:
- упаковать мониторы и системные блоки,
- при необходимости демонтировать элементы мебели (как правило - это переговорные столы, кабинеты руководителей, кухни, резепшен стойки)
- так же упаковать особо ценные предметы интерьера, это может быть стол руководителя, кожаный диван для посетителей, картины и пр.,
- загрузить в автомобили, 
- транспортировать, 
- разгрузить, расставить согласно плану и маркировке.

ИТОГ. На практике подготовительный процесс, которым можно обязать каждого вашего сотрудника, отнимает максимум около 4 часов рабочего времени (при условии, что каждый упакует сугубо свои документы и подготовит мебель к перевозке), а ЭКОНОМИТЕ не менее 30% от общего бюджета переезда офиса...

pismo4

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:44 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron