Рено Латитьюд

Обсуждаем модели Рено

Рено Латитьюд

Сообщение LBRSDN » Вс ноя 14, 2010 9:25 am

2011 Рено Латитьюд. Обзор (интерьер, экстерьер).


From Youtube.com


Описание:

2011 Рено Латитьюд. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Renault Latitude 2011 модельного года -- воистину интернациональный автомобиль. Совместная разработка конструкторов Renault и Nissan, которые, не мудрствуя лукаво, удлинили платформу Samsung SM5 до параметров бизнес-класса (4887 мм), растянули колесную базу до 2762 мм, поставили на нее переднюю подвеску от Renault Laguna (надо сказать, весьма неплохие Мак-Ферсоны), заднюю -- многорычажную от Nissan Teana. К этой гремучей смеси еще добавили ниссановский двухлитровый движок с самсунговской роботизированной коробкой-автоматом.

А вот над дизайном Рено Латитуде поработали основательно. Особо впечатляет «фасад» - солидная хромированная радиаторная решетка с крупным фирменным ромбом посредине, мощный слегка вогнутый капот. Крупные фары растянуты по горизонтали так, что их наружные уголки заходят на боковую сторону машины. Добавляет Рено Латитьюд солидности и стеклянная крыша салона -- она тонирована так, что снаружи кажется совершенно черной. Передний бампер слегка выступает вперед, а противотуманки глубоко утоплены в прямоугольных нишах, благодаря чему спереди машина кажется шире и мощнее.
Зато сбоку короткие свесы и высокая линия окон скрадывают истинные размеры седана Renault Latitude, который кажется значительно короче и ниже, чем есть на самом деле. Даже высокий багажник, объем которого целых 511 литров, не придает Renault Latitude громоздкости. Классическая средняя линия, слегка поднимающаяся спереди назад, уже не однажды испытанная дизайнерами фирмы, делает контуры автомобиля очень гармоничными, приближает его стиль к классическому. Корма, благодаря широким фонарям, расположившимся частично на крышке багажника, выглядит солидно, но не тяжеловесно.

Компоновка салона и приборная доска в Рено Латитуде напоминают дизайн Лагуны, но материалы здесь используются более дорогие. Кожаная отделка, хромированные шкалы приборов и ручек управления, а в расширенной комплектации -- вставки из натурального дерева. Многочисленные органы управления дополнительными сервисами сразу дают понять -- это бизнес-класс. Под рычагом переключения передач расположена редкая даже для авто такого класса фишка - универсальный блок управления телефоном и навигацией. Передние сидения регулируются во всех возможных и невозможных плоскостях, а в расширенной комплектации еще и оснащаются памятью настроек и массажной вставкой.


LBRSDN
Участник
Участник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 6:40 pm

Вернуться в Рено

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9