Сравнение эвакуаторов глазами эксперта

Грузоперевозки, такси

Сравнение эвакуаторов глазами эксперта

Сообщение njmriats » Вс мар 07, 2010 1:51 pm

Когда я только начинал бизнес связанный с эвакуаторами и эвакуацией - мне было не понятно

какие эвакуаторы покупать тогда. Приходилось экспериментировать, пробовать, приценивать различные варианты,

разговавривать с менедежерами салонов продающих автомобили эвакуации, а так же непосредественно с владельцами эвакуаторов

бывшего употребления.

Тогда конечно выбора было меньше, да и с деньгами было не важно, сегодня же дела гораздо и гораздо лучше.

Итак, если вы надумали вступить в эвакуаторный бизнес и думаете, счего начать это статья для Вас.

На сегодняшний день рынок техники по эвакуации постоянно растет, а соответственно с ростом спроса, растет и предложение.

На сегодняшний день эвакуаторы делятся на следующие ценовые диапазоны:



- 200 - 350 тысяч рублей

- 350 - 500 тысяч рублей

- 700 - 900 тысяч рублей

- От 1 млн. рублей



К перовму ценовому диапазону относятся эвакуаторы бывшего употребления на базе ЗИЛ БЫЧОК, СИТРОЕН.

Ну что можно сказать об этой техники - если Вам нравится лазить под капот автомобиля и не только,

бороться с трдностями и дорабатывать то что не доработали инженеры - то эвакуатор Зил Бычок бывшего употребления

это Ваш выбор (касательно новой техники ничего не могу сказать так как никогда не куплю его зная во что она превратится

потом. Касательно Ситроена можно сказать следующее - надежностью он так же не отличается - французы видно не понимают,

что эвакуатор и эвакуация это процесс тяжелый -

мужской требуюший выносливости как от человека та и от машины,

да и база эвакуаторов довольно таки слабая.



Ко второму ценвому диапазону относятся новый эвакуатор на базе "Газель" и эвакуаторы бывшего употребления на базе

Mersedes. В целом это уже явно не первый уровень. На этих машинах можно осуществялть эвакуацию автомобилей уже часов

12 за сутки, при этом оба эвакуатора отличаются завидной надежностью. Есть конечно в этих автомобилях и недостатки -

например, у вас срочный звонок вызов эвакуатора в Чертаново, а у вашего Mercedesa - борохлит проводка и в результате не

горит маяк (мелкие неполадки в немецких автомобилях самая распространненая вещь - причем сделаешь одно

сразу же начинает борохлить другое).По газелям - нареканий особых вообще нет кроме двух:

1) через определенный период необходимо производить с автомобилем эвакуации регулярные ТО

2) эвакуатор имеет ограниченную грузоподъемность, а именно эвакуируемы автомобиль не должен превышать 2 тн.



Третий класс я считаю самым оптимальным, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения надежности. К нему относятся новые эвакуаторы

"Tata", "Hyundai". Я беру именно эти две модели неспроста, а потому что именно они отвечают двум указанным показателям. Выработка этих автомобилей в два

раза больше чем эвакуаторы второго класса - не ломаются вообще никогда. Эвакуаторы имеют грузоподъемность до 5 тн, т.е. поднимают на себя все машины легкового класса, джипы, минивэны,

мелкую спецтехнику.



К последнему классу - относятся специализированные автомобили грузоподъемность более 5 тн, а также грузовые эвакуаторы.



Бельман К.А.

специалист по эвакуаторам и эвакуации автомобилей

njmriats

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:44 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron