По итогам третьего квартала 2009 года альянс Hyundai-Kia стал лидером российского рынка по объемам продаж среди иностранных компаний, обогнав концерн GM. Такие данные приводит агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на Корейский автомобильный НИИ.
По данным этой организации, за три месяца - с июля по сентябрь - Hyundai и Kia реализовали 32 тысячи машин, тогда как GM - только 24 тысячи автомобилей. Доля рынка Hyunda-Kia за тот же период выросла до 9,4 процента (у GM - 7,1 процента).
По итогам девяти месяцев 2009 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), Hyundai и Kia все же уступают GM по продажам - с начала года американский концерн реализовал в РФ 113,6 тысячи машин (включая автомобили марок Opel, GM, Cadillac, Hummer и Saab), а южнокорейский альянс - чуть больше 100 тысяч машин.
Абсолютным же лидером по продажам на российском рынке остается Волжский автозавод с показателем 269,5 тысячи автомобилей.