Тюннинг. Тонкости и советы

Настройка иномарок

Тюннинг. Тонкости и советы

Сообщение osamu_okada » Ср дек 10, 2008 8:24 pm

Шильдик IRMSCHER, сделанный из золота, встанет примерно в 400$. Это в 10 раз меньше, чем предлагаемый на этой фирме пакет Opel Iline для тюнинга автомашины Opel Corsa Comfort 1.2.



Модель Irmscher существует на автомобильном рынке с 1968 года, и с 1985 года ее дело связано с компанией Adam Opel AG. До начала 90-х производство занималось изготовлением особых автомобилей на базе "Опелей", в основном спортивных. Потом между Irmscher и Opel был подписан договор о поставке запчастей и аксессуаров. С 1998 года наружный тюнинг автомобилей "Опель" целиком стал семейной заботой фамилии Ирмшер – компанией управляет сын основоположника Гюнтер Ирмшер, а 98 процентов акций относятся госпоже Ирмшер, его матери. Такой вот семейный подряд.



Внешний блеск



Первый Opel от Irmscher, какой попал нам в руки, - Corsa в комплектации Comfort с мотором 1,2 литра и ручной КПП с автоматическим переключением передач Easytronic. Цена автомобиля в нормальной комплектации – $11 590. Мастера Irmscher подняли его цену еще на $4122 – почти что на треть, и это не предел их возможностей, так как изведанный нами пакет еще не самый дорогостоящий в линейке тюнинга Opel iLine. В "нашей" Corsa не стали изменять обивку сидений, приборную панель и педальный блок. По-другому цена тюнинг-пакета могла бы догнать цену автомобиля-донора.

Все же, владельцы "Корса" на нас оборачивались. Потому что Corsa от Irmscher выглядит существенно задорнее, чем стандартная модель. Спереди ее выделяют новый "фартук" переднего спойлера и хромированная облицовка радиатора. Профиль огорожен, во-первых, накладками на боковины дверей и пороги. Во-вторых, на стойках и рамках дверей возникли пластиковые накладки "под карбон" и такая же нашлепка на лючок бензобака, имитирующая заправочную горловину спортивных болидов.

Особенно смотрится эта Corsa и сзади – на крышку багажника примостили аккуратный спойлер, форма заднего бампера также видоизменилась в соответствии с новым спортивным имиджем автомобиля.

Стоимость всего обвеса весит на $2,4 тыс. – такое ощущение, что все действительно сделано из драгметалла, а не из пластмассы.



Саундтрек



Наконец, поговорим о том, чего вы ждали, но все опасались спросить: а что тут под капотом? А ничего – все тот же мотор объемом 1,2 литра и мощью 75 л.с. Фирма Irmscher не одобряет форсирование двигателей на серийных автомашинах. Единственным вторжением в конструкцию можно полагать установку прямоточного глушителя собственной конструкции с хромированной двоякой насадкой. Мощности он не прибавляет, зато у двигателя появляется звук "настроенного выхлопа", как у "взрослой" спортивной автомашины как минимум с оппозитной "четверкой". Это наслаждение обойдется всего в $490 – совсем мало на фоне "золотого обвеса" для Opel Corsa от Irmscher.

Верности ради стоит отметить, что фирма Irmscher может установить на некоторые виды Corsa и более жесткую спортивную подвеску, но на этом автомобиле – все стандартное.

Кончают тюнинг Corsa 1.2 новые литые диски, где всякий болтик также украшен логотипом "i". На дисках – низкопрофильная резина, благодаря чему "Корса" более податливо откликается на работу рулевым колесом и очень цепко держится за дорогу. Собственно, этой машине доработка подвески сильно и не нужна: управляемость уже стала намного лучше, а жесткость пружин и амортизаторов полностью соответствует характеристикам двигателя 1,2 литра.

Так что новейший спортивный имидж – это лишь имидж, а не внутреннее содержание. По своим характеристикам Opel Corsa 1.2 Irmscher остается нормальным городским автомобильчиком, который идеально подходит тем, кто не намеревается в обозримом будущем участвовать в Street Racing.

Дополнительные статьи на тему тюннинга вы можете увидеть на сайте www.tuneavto.ru.



osamu_okada

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0