Honda Pilot 2009 года выглядит интереснее, чем ее предшественница, и предлагает больше места для пассажиров заднего ряда. К сожалению, создателям не удалось сделать управление стереосистемой и климат-контролем простым и интуитивным, а некоторые элементы интерьера сделаны из дешевой пластмассы.
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия оставлена автомобилю от предыдущей версии (большинство конкурентов имеют шестиступенчатую, с более короткой первой, что позволяет эффективнее трогаться с места). Руль кажется более жестким, чем на предыдущей модели. Благодаря усовершенствованной подвеске, Pilot больше не имеет крена в поворотах, напоминающих катание на лодке по морю. Но все-таки недо-внедорожник является спортивным настолько же, насколько таковым является массажное кресло Panasonic EP3005 (правда, чуть более дорогим).
Первое поколение Honda Pilot внешне напоминало Travellar 1968 года – известную модель International Harvester (компании из США). Новая версия имеет вполне футуристический дизайн, который, впрочем, не мешает автомобилю оставаться все той же надежной и верной Хондой, которой мы привыкли доверять.
По сравнению с новой моделью, Pilot в первоначальной версии выглядел как безобидная коробка на колесах. Новая модель получила массивную переднюю часть, "хаммерообразные" окна и хромовую накладку на решетке радиатора. Теперь автомобиль стал больше похож на полноценный внедорожник (не хватает только "кенгурятника").
Следующим отступлением модели 2009 года стал полностью сбивающий с толку набор кнопок для управления аудио. Видимо это неудачная замена прямо скажем не очень удавшегося пульта управления прошлогодней модели. Но те, кому понравится оригинальный дизайн новых Pilot, скорее всего, не обратят внимания на такие недостатки. Максимальный грузовой объем остался прежним - 2464 литра. Такое количество должно удовлетворить всех, кроме самых приверженных переездам семей. С расходом топлива нечего особенного не произошло, он чуть заметно уменьшился.
Если новый Honda Pilot что-то и доказывает, так это то, что взгляд на привычные, казалось бы, вещи у японцев меняется. Достаточно только посмотреть на решетку радиатора Pilot’а, чтобы убедиться в этом. "Внешность" обновленной модели, пришедшей к нам из Америки, не оставляет равнодушным никого. Такой экстерьер автомобиля японские творцы создали неслучайно. Их мотивация предельно ясна – среднеразмерный внедорожник должен создавать впечатление автомобиля, готового и к покорению гор, и к перевозке тяжестей, и к ежедневным мытарствам по пробкам.