По прошествии примерно двадцати лет, в Италии решили возродить легендарную деревенскую машину Campagnola. Правда, теперь она будет выпускаться под эгидой Iveco, а не Fiat...
Campagnola – в переводе с итальянского - автомобиль для сельской местности. Прародительница этой новинки была произведена в более 40 тысяч экземплярах различных версий между 1951 и 1987 годами и называлась Dante Giacosa. Сельская новинка имеет полный привод 4x4 Massif, запущенный в прошлом году. Стиль Campagnola разработан Джорджетто Джуджаро и Italdesign совместно с Центром Стиля Fiat. Фронтальная чать довольно интересная, а вот сбоку и сзади - УАЗик УАЗиком.
Campagnola будет производиться в 4-местной 4-дверной версии. Автомобиль имеет длину 4,25 м, колесную базу 2,45 м и оснащен трехлитровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем HPT Евро 4 мощностью 176 лошадиных сил, сочетаемым с 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Этот вроде бы скромный по габаритам автомобиль в полностью загруженном состоянии способен преодолевать невероятные склоны и препятствия. Кроме того, Campagnola была подвергнута различным испытаниям на пригодность к использованию для военных целей и с успехом прошла их.
«Мы выбрали этот знак, - объяснил ответственный за маркетинг группы Fiat Лука Де Мео, - потому что Iveco лучшие производитель машин для использования в сельской местности. Campagnola - лучший фермерский внедорожник, предложенный на рынке».
Возможно, что сеньор Де Мео преувеличивает. Совсем скоро можно будет узнать об этом из отзывов покупателей, ведь 9 сентября новый внедорожник поступил в продажу в дилерских сетях Iveco по цене 29 800 Евро. Будет ли Campagnola официально поставляться в Россию, пока неизвестно.