Южнокорейская компания SsangYong планирует в начале апреля текущего года на автошоу в Сеуле представить "практически готовый к серийному производству" концептуальный кроссовер C200 – Eco, а также его версию под названием Aero. Друг от друга эти автомобили, как ожидается, будут отличаться лишь оформлением экстерьера. Напомним, что одноименный прототип SsangYong, над внешностью которого работало известное итальянское ателье Italdesign, был показан в прошлом году на моторшоу в Париже, однако новый "концепт" будет отличаться от него дизайном кузова.
Как говорится в официальном сообщении SsangYong, по своим габаритам C200 идентичен кроссоверам Toyota RAV4, Honda CRV и Nissan Qashqai, а его колесная база равна 2640 миллиметрам – это немного больше, чем, например, у автомобиля VW Tiguan. Кроме того, С200 первым среди всех моделей южнокорейской марки получит несущую конструкцию кузова. Под капотом машины будет установлен двухлитровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что этот же мотор станет предлагаться и для серийного SsangYong C200.
Как сообщалось ранее, производство серийного C200 планируется наладить в России на заводе компании Sollers в Татарстане. Для выпуска этого автомобиля в фирме рассчитывали вложить в модернизацию предприятия около 5-10 миллионов долларов. Прогнозируемая мощность - 35 тысяч CX200 в год. Будут ли в условиях кризиса выделены средства на реализацию этого проекта, пока не сообщается.
На моторшоу в Сеуле компания SsangYong также представит версию модели Kyron, оснащенную дизель-электрической силовой установкой и системой регенерации энергии при торможении, которая подзаряжает батареи. По словам представителей марки, гибридный Kyron будет примерно на 25 процентов экономичнее других автомобилей того же класса.