Корейские и японские краны-манипуляторы во владивостоке

Корейские и японские краны-манипуляторы во владивостоке

Сообщение pacqua » Чт авг 13, 2009 10:57 pm

Кроме продажи б.у. корейской и японской спецтехники, самой разной и многообразной, в страны бывшего союза ввозят несметное количество универсальной техники – кранов-манипуляторов. Их популярность среди пользователей растет с каждым днем, так как эта спецтехника не только может перевозить грузы, но и является надежным и выгодным работником при погрузке-разгрузке. Но этим далеко не полностью раскрывается полезность гидроманипуляторов! Ведь на манипуляторы кроме обычного крюка без всяких доработок можно устанавливать многочисленное дополнительное оборудование. Самый широко применяемый вариант – люлька для высотных работ. Пореже встречается грейферный захват. Оборудование же КМУ буровой установкой требует соответствующих разъемов, но и это встречается. Значительным фактором в успехе японских и корейских КМУ стали их высокая выносливость и безопасность. В конструкции всех последних моделей кранов-манипуляторов используются самые новые разработки из области безопасности работы. Это и высокоточные сварные соединения, и «плавающая» опора гидроцилиндров, и система прогрессивного торможения, и интегрированный подрамник, и радиодистанционное управление и т.д. Продажа кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) ведется в основном через Приморский край – Владивосток, Артем и др. Ежедневно через эти города проходит множество таких машин, которые в мгновение ока обретают своих покупателей. Ведь при покупке манипулятора на Дальнем Востоке вполне можно сэкономить солидную сумму денег, по сравнению с приобретением техники в городах Центральной России. Начавшийся в 2006 году бум китайской спецтехники плавно сошел к нулю к 2009 году. Самосвалы, грузовики, автокраны из Китая сегодня зависли на границе, так как стоимость после таможенной очистки по новым законам более чем неинтересная. В наши дни только и услышишь, что требуются запчасти для китайских самосвалов. А вот б.у. машины из Японии и Кореи все так же удерживают свои позиции. В заключение надо заметить, что, как и для автокранов и автовышек, на кран-борты необходимо получать разрешение в РосТехНадзоре. Но, принимая во внимание тот факт, что на большую часть крановых установок уже давно имеются у фирм-производителей сертификаты соответствия ГОСТ РФ, то вопросов с постановкой на учет у пользователей, владельцев возникать не может.

pacqua

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0