Интенсивность звукового сигнала организована по принципу работы дозиметра - при увеличении интенсивности излучения частота звуковых сигналов увеличивается до степени непрерывного зуммера. Первые два дня к этому привыкнуть не просто - но постепенно водитель начинает ориентировать в типе и частоте сигнала - и дисплей ему, получается, не нужен. Сигнал очень четкий, ясный и громкий - проигнорировать его не удастся. Уменьшить его можно двумя путями - первый: просто с помощью регулятора , расположенного слева на боковой панели, второй: нажать кнопку "mute" на верхней панели. Там же, на верхней панели, за частую, расположены кнопки.
Плюсы:
-
Определяет даже очень слабые системы автоматического контроля скорости (О новой Н-системе
Это один из видов инспекторских радаров (ORBIS) для автоматического измерения скорости с использованием радиоволн, однако, в отличие от других радаров ORBIS, здесь используются радиоволны другого вида (с той же частотой), поэтому обычными устройствами их обнаружить (принять их радиосигналы) трудно. Во время приема радиосигналов новой Н-системы извещение происходит выбранным звуковым электронным сигналом. ) На примере бориспольской трассы очень показательны сработки перед эстакадами на которых закреплены информационные табло - есть ли там камеры с уверенностью сказать сможет только тот, кто их туда устанавливал (если устанавливал), но срабатывает Super Cat 66t на них исправно. Другие радар-детекторы (см. рейтинг антирадаров) из линейки протестированных пикермаркетом здесь ничего не показывали. -
Экстрачувствительность до 5 км- на стадии теста. Как утверждает производитель, благодаря схеме приема с двойным супергетеродином с генератором качающейся частоты чувствительность прибора на порядок выше и позволяет принимать милицейские радары на расстоянии 5 км. (примеч. автора: посмотрим-посмотрим, эту функцию протестировать быстро, скорей всего, не удастся - слишком особые условия должны сойтись в один момент времени: прямая, ровная дорога, "выстрел" радара за 5 км)
-
Система МАС определяет скорость автомобиля, отключая предупредительный сигнал при движении на малой скорости или на стоянке. Хорошая система - понравилось.
-
Система автоматического снижения уровня сигнализации при ее продолжительности более 30 секунд. - Понравилось. Хотя , на наш взгляд , можно было сократить время до 10 сек. Но, видимо, японцам виднее.
-
Хорошая опция - Автоматическое включение/выключение с помощью датчика качения. (Здесь даже курьезный случай произошел - звонит недовольный покупатель и предъявляет претензию, "ваш радар-детектор нерабочий"...Инспектор "стрелял" радаром "Беркут" в лобовое стекло, в упор, с расстояния 1 метр - Super Cat SVE-66t не сработал... -А машина стояла ? - Ну да ... на обочине. -Ну так вот Вам и ответ - Super Cat SVE-66t сам выключается когда машина не едет)
-
Солнечные зарядные элементы и батарея - это приятные для водителя мелочи, позволяющие себя чувствовать комфортнее в эксплуатации Супер Кошки.