Комплект нынешних прицепов и полуприцепов на рынке специальн

Настройка иномарок

Комплект нынешних прицепов и полуприцепов на рынке специальн

Сообщение nsaparova » Вт янв 13, 2009 8:00 pm

Прицепы и полуприцепы предопределены для транспортировки огромного числа многообразных вещей. Они используются наряду с грузовиками, помогают в постройке, улучшении строений и автомагистралей, они встречаются в местах разработки и добычи полезных ископаемых и лесозаготовительных работах. Популярные полуприцепы имеют самые разнородные механизмы и распределяются на следующие существенные разновидности:



  • Самосвальные полуприцепы

  • Полуприцепы, оборудованные тентованным кузовом

  • Полуприцепы - рефрижераторы (изотермические)

  • Шасси, контейнеровозы


Полуприцепы используют сразу с таким типом тяжелой автомобильной техники, как седельные тягачи. Разные образцы полуприцепов делятся на более 500 видов. Каждая из моделей назначена для перевозки того или иного вида вещей. Прицеп сортиментовоз развозит упакованный и штучный груз, цементовоз привозит цемент на строительные работы, прицеп лесовоз дает возможность доставить лесоматериал из местности лесозаготовительных работ в места переработки древесного материала. Полуприцеп тяжеловоз используется при дорожных работах и ремонтных работ, используя его, есть возможность развозить огромную технику, с использованием которой происходят эти работы. Прицепы тяжеловозы также используют в случаях, когда требуется транспортировать.


Производство и продажа грузовых прицепов происходит на огромных специализированных организациях отрасли промышленного машиностроения. Прицепная техника как отечественного, так и заграничного изготовления продается из хранилищ дилеров, прицепы и полуприцепы на заказ можно транспортировать и доставить в какую угодно территорию страны. Например, приобрести прицепы в Тюмени не составит труда, если вы свяжетесь с региональным дилером - ООО "Сибирь Трейлер". Продажа прицепов, как свежих, так и старых, происходит также с помощью многочисленных магазинов в сети. Завод прицепов располагается обычно в городах, где находится металлургическая отрасль промышленности, а также ведется интенсивная стройка или ремонт. При выборе авто прицепа необходимо не забывать, что одним из главных факторов отбора какой-либо марки является шанс бесперебойной транспортировки запасных частей и ремонта прицепов. Это очень важный вопрос, т.к. особенность работы автомобильных прицепов иногда приводит к поломке техники или нужде починке деталей.


Комплект русских и иностранных марок полуприцепов и прицепов дает возможность всякому предприятию предпочесть как раз тот вид прицепа или полуприцепа, который ему требуется. К примеру, полуприцеп бортовой или прицеп бортовой даст шанс распространить сыпучий груз, а борта не дадут ему рассыпаться в момент доставки. Но не все виды прицепов универсальны и могут применяться при любых грузовых поставках. К примеру, прицеп трал или прицеп трейлер имеют специальное назначение и могут испортиться при использовании для целей, на которые они не подготовлены.


Исходя из качеств и грузоподъемности, прицепы могут быть одноосными или находиться на 2 осях. 1 ось обозначает двухколесный прицеп, который готов на низкую грузоподъемность. Он больше подвижный, им удобнее распоряжаться в этап погрузки и в течении транспортировки. Но в случае перегрузки такого прицепа он может перевернуться сам или перевернуть автомобиль. Прицепы с двумя и четырьми осями нуждаются в больших усилиях от автомобиля, которые нужны для его перемещения, но он более устойчив и позволяет перемещать большие много весящие клади. Траты на использование прицепов с 2 осями чаще всего более дорогостоящие - это дополнительные затраты бензина, подключение спецтехники для поднятия и погрузки в прицеп. Вот почему такие прицепы покупают организации, которые все время испытывают нужду в распространении огромного груза - тогда все понесенные затраты окупятся. Приобретая прицеп с двумя осями, требуется следить, чтобы высота подвески грузовой машины и высота прицепа были одинаковы - или создается излишняя нагрузка только на 1 ось - заднюю, что может привести к переворачиванию прицепа и грузовой машины. В ситуации значительной разницы высот оборудование стоит переоборудовать, сменив высоту подвески или прицепа, или самого автомобиля. В этой ситуации эксплуатация оборудования будет отвечать правилам техники безопасности.

nsaparova

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0