Автоперевозчики не свернули свою деятельность, даже принимая во внимание нелегкую обстановку в экономике и мировой кризис. По данным различных информационных источников транспортники активно выполняют перевозки на международных и региональных маршрутах. Разве что изменилась цена транспортных услуг. И в самом деле, чтобы эффективно работать в современных обстоятельствах, когда неожиданно рынок транспортных перевозок уменьшился, начальство предприятий идет на те или иные ухищрения и применяют эффективные меры по сохранению своего бизнеса. фактически все сокращают штат сотрудников, снижаются зарплаты. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, приобретать автомашины в лизинг также сильно не пытаются.
В связи со снижением числа заказов убыточный транспорт тоже распродается. Постоянные клиенты на вес золота, и некоторые из них это прекрасно осознают и злоупотребляют этим обстоятельством. Например, порой задерживается расчет. Цена смены автотехники, не так важно аренда фуры или газели, с 2008 года намного снизилась. Прибавив к этому понижение общего числа заказов можно говорить о том, что предприятия, занимающиеся автоперевозками в наши дни работают практически на уровне рентабельности. Можно только что вспоминать те замечательные времена 3-5 лет назад, когда возить было нужно, а транспортников не хватало, и в сферу грузоперевозки Абакан срочно подтянулись грузоперевозчики из близлежащих регионов.
Грузоперевозки по России также стали не столь доходными. Конкуренция и демпинг в этой сфере приняли непомерный оборот. Хотя, о заказчикам от этого не проще, поскольку, часто, более доступные услуги не обеспечивают безопасность перевозимому грузу. Имеются, безусловно, и хорошие новости. В конце года были заморожены многочисленные масштабные строительные работы. Тем более это касалось как раз коммерческого строительства. К лету у компаний вновь появились денежные средства и строительные работы продолжаются.
К радости клиентов сейчас прокат строительной техники обходится процентов на 5-10 меньше чем в 2008 году. А жаждущим сэкономить на спецтранспорте можно посоветовать обращаться в выходные. По субботам и воскресеньям аренда зачастую ниже нежели в будни. Транспортные фирмы предпочитают заработать хотя бы что-то, лишь бы автопарк не простаивал.
Обслуживание автотранспорта
Дополнительными подводными камнями для транспортных организаций будет увеличение стоимости ремонта автопарка. Автотранспорт постоянно требует обслуживания. Солидный перечень автозапчастей привозится в нашу страну из-за рубежа. После повышения курса доллара увеличилась и стоимость всех запчастей. Нужно учитывать и таможенные платежи. Из-за этого многие организации отказались от услуг крупных станций ТО в пользу более доступных мастерских или обслуживания собственными силами.