Jaguar xkr-s: aston отдыхает

Настройка иномарок

Jaguar xkr-s: aston отдыхает

Сообщение olegdp » Сб ноя 29, 2008 2:47 pm

Ну-ка, назовите быстренько наилучший Jaguar? Кроме XJ220? Сдаетесь? Вот он, перед вами. Этот новый XKR-S без "узды". Обычное ограничение максималки XK-R в 250 км/ч тут не действует. Позволено 280 км/ч. Вот это больше в духе Jaguar, чем всякие компьютерные намордники. Эх, убрать бы ограничители со всех Jaguar! Мечты, мечты...

Мало кто из владельцев когда-нибудь разгонит его до предела. Но осознавать такую возможность приятно. "S" лучше стандартного XKR очень во многом, что для меня полностью и несомненно оправдывает почти 15000 евро сверху. Обвес превосходен. Да многие покупатели только ради него согласятся с надбавкой! Опущенные ниже передние, боковые и задние юбки неброски, но красивы.

Отлично дополняют саму по себе прекрасную форму ХК. Меня даже спрашивали, что это за машина. Задний диффузор с увеличенным задним спойлером изменяет корму до неузнаваемости. Задние крылья выглядят более мускулистыми, а специальные диски - абсолютное совершенство. Да, это Jaguar, который показывает средний палец Aston Martin. Думаю, любому Aston Martin далеко до него.

Подвеску тоже проапгрейдили. Ходовой в Jaguar занимаются, несомненно, лучшие люди по эту сторону Lotus. Над XKR-S они потрудились на славу. Он стал значительно более жестким, реакция в поворотах - лучше, но каким-то чудом остался комфортен. Если и есть в мире GT с лучшим сочетанием плавности хода и управляемости, чем этот XKR-S, то я на нем не ездил.

Двигатель остался тем же: 4,2-литровый V8 с механическим наддувом. 416 л.с. и крутящий момент в 560 Нм. Трансмиссия - тоже прежний автомат ZF. Новые, более эффективные моторы ожидаются в этом году. Трансмиссия хороша, но я бы хотел больше возможностей управления автоматом. Как в XF. Вот это Jaguar следовало бы сделать как можно скорее. Впрочем, я просто привередничаю.

То, как автомобиль едет, останавливается и рулится, делает его лучшим Jaguar из ныне живущих. А возможно, и лучшим GT. Мы говорим: Благодаря замечательному косметическому обновлению и не менее желанным доработкам шасси он стал лучшим из нынешних ХК Цена (в Германии): от €103 80G Динамика: 0-100 км/ч - 5,2 с, макс, скорость - 280 км/ч Техника: 4196 см3,8 цил., задний привод, 416 л.с, 560 Нм, 1740 кг, 12,3 л/100 км.

olegdp

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Error: Incorrect password!