Символ «Ауди» — «Четыре кольца» — торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: «Ауди», «ДКВ», «Хорьх» и
[h1]Audi[/h1]
«Вандерер». Они являются корнями современной «Ауди АГ».
В 1909 г. Август Хорьх покинул основанную им компанию A. Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG по причине расхождения во взглядах с советом директоров. Вскоре Хорьх основал другую компанию в том же городе - Horch Automobil-Werke GmbH. Однако, после судебных разбирательств, Хорьх утратил право на использование в имени компании собственной фамилии. Выход был найден: его фамилия в переводе на латинский язык звучала как «audi» («слышать»). Новое название компании, Audi Automobilewerke GmbH, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г Экономическая нестабильность германской экономики конца 20-х и начала 30-х годов вкупе с наступлением «Мерседеса» непосредственным образом отразилась на «Ауди» и привела к ее объединению с фирмой DKW (ДКВ). В результате этого альянса все конструкторские проблемы перешли в ведомство специалистов «ДКВ», а «Ауди» всего-навсего предоставляла производственные мощности для выпуска совместных моделей.
Год 1932 был ознаменован образованием новой «акулы» автомобильного рынка — компании Auto Union AG (Ауто Юнион АГ); в состав которой помимо «Ауди» и «ДКВ» вошла еще одна автомобильная марка Wanderer («Вандерер»). При этом все три компании сохранили независимость на рынке. Затем к ним присоединилась и «Хорьх». До 1939 года основное предприятие «Ауто Юнион» располагалось в городе Цвиккау (Восточная Германия), а после Второй мировой войны все основные производственные мощности были национализированы правительством ГДР. Сама же компания «Ауто Юнион» перебралась в Ингольштадт (где и поныне располагается головной офис «Ауди АГ»), но с этого времени и до 1966 года на рынке не предлагались автомобили марки «Ауди» — их место занимали машины с торговым лейблом «ДКВ». В шестидесятые годы «Ауто Юнион» пришлось несколько раз сменить владельцев, так она побывала под контролем «Даймлер-Бенц», а затем «Фольксваген», который и до сих пор командует там. В 1969 союз «Ауто Юнион» расширился еще одной европейской компанией NSU («НСУ») и в это время он получил новое имя Audi-NSU Auto Union AG. Это название употреблялось до 1984 года. В марте 1977 года с конвейера сошел последний NSU, с этого момента производились только автомобили Ауди. Cтали высказываться предложения по изменению «неудобного» названия фирмы Audi NSU Auto Union AG на более приемлемое. Предприятие и его продукция должны были иметь единое название. И вот, в 1985 году свершилось: вместо Audi NSU Auto Union AG — AUDI AG. Одновременно с переименованием предприятия был осуществлен перенос резиденции компании из Некарзульма в Ингольштадт.