Основная часть поставщиков компании "Инком-Авто" отказалась продлевать с холдингом дилерские отношения. Такое решение приняли на заводах "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ", в компаниях Daewoo, Hyundai, SsangYong, Peugeot, Volvo, Chery, Kia и Honda, сообщает газета "Коммерсант".
Прекратив отношения с поставщиками, компания закрывает автосалоны. В России на Украине количество центров "Инком-Авто" снизилось с октября 2008 года с 48 до 16, то есть в три раза. В Москве у компании остался только один работающий автоцентр на Каширском шоссе.
Некоторые автопроизводители, например ТагАЗ, формально продолжают работать по контракту с "Инком-Авто". Однако, как заявил зампред совета директоров ТагАЗа Андрей Фрадкин, заявок на закупку машин от "Инком-Авто" с 2008 года года не было. "Работающие центры в Петербурге сейчас реализуют оставшийся с 2008 года сток", - отметил он.
Напомним, что осенью 2008 года задолженность "Инком-Авто" составляла 580 миллионов долларов. Владелец компании Дмитрий Козловский собирался продать часть акций холдинга, но сделка так и не состоялась. В конце года "Инком-Авто" начала переговоры с банками о выплате задолженности перед ними в виде товарных остатков и недвижимости. К этому времени холдинг уже покинул генеральный директор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев.