Тмв. Принципы функционирования

Тмв. Принципы функционирования

Сообщение nonsk8ter » Вт авг 31, 2010 11:12 am

Тяговый модуль вагонов (ТМВ) - многофункциональное транспортное средство, которое способно: без труда передвигаться, как по автомобильным дорогам, так и по ж/д рельсам, передвигать порожние грузовые вагоны от ремонтного предприятия до станции прилегания; также есть возможность производить очистки территорий депо от снега, грязи, мусора; выполнять работы, присущие обычному грузовому транспорту. Локомобиль - Тяговый модуль вагонов (ТМВ) был построен на базе универсального шасси МТЗ, оснащен системой пневмотормозов вагонов, системой локомотивной сигнализации (АЛСН). В конструкции локомобиля используется прочная автосцепка, закрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Обычно ТМВ становится на рельсы на любом железнодорожном переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. С помощью гидравлической системы катки устанавливаются на рельсы, приподнимая передний мост ТМВ над уровнем рельса. Задние катки являются опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Тяговое усилие передается посредством задних ведущих колес автомобиля. Коэффициент трения резина/сталь намного выше, чем сталь/сталь, что позволяет локомобилю транспортировать небольшие составы (до 10 вагонов) без пробуксовки ведущих колес. В конструкции локомобиля применена стандартная автосцепка, укрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Для увеличения качества сцепления шин с рельсом на локомобиль установлены шины дорожного профиля с мелким рисунком. Спецтехника в варианте "локомобиль" оснащается только гидравлической системой и катками, что позволяет сохранить все возможности, предусмотренные конструкцией спецавтомобилей, и внести ряд новых преимуществ, связанных с возможностью движения по ж/д путям.

Конструкция локомобиля 

Конструктивное исполнение локомобиля в значительной степени зависит от выполняемых им функций.

Локомобиль для маневровых работ должен оснащаться компрессорной установкой с ресивером значительного объема (для функционирования пневматической тормозной системы состава), автосцепкой и системой зеркал для обзора состава.
Наличие данных конструктивных элементов позволяет дополнительно установить лишь бортовую грузовую платформу для перевозки тарных или штучных грузов.
Бортовая платформа для локомобиля изготавливается с упрочненным полом, что позволяет перевозить тяжелые предметы без дополнительной подготовки.

nonsk8ter

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron