Система охлаждения автопогрузчиков

Система охлаждения автопогрузчиков

Сообщение pqlrm » Пн авг 10, 2009 5:06 pm

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя - жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая.

Пробка радиатора снабжена двумя клапанами, не до­пускающими в системе охлаждения чрезмерного давления или разрежения. При закрытых клапанах система герме­тична. При открывании пробки радиатора остерегайтесь ожога паром.

Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя 80-90°С.

Температура воды контролируется при помощи указателя температуры, расположенного на щитке приборов, и его датчика, установленного в головке цилиндров.

Систему охлаждения следует заправлять чистой и по возможности «мягкой» водой, имеющей малое содержание солей.
При правильном зацеплении конических шестерен со спиральными зубьями боковой зазор у широкой части зуба ра­вен 0,15—0,4 мм.

Дифференциал состоит из разъемной коробки, в которой помещены две конические полуосевые шестерни, крестовина и четыре сателлита.

Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках, расположенных в разъемных опорах с крышками, которые обработаны совместно с картером главной передачи. Подшипники регулируют гайками без заметного осевого зазора, но и без натяга.

Для фиксации гаек на крышках подшипников имеются стопоры

Обслуживание ведущего моста состоит в смазке, согласно карте смазки, проверке через 1000 часов работы затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни и гаек крепления чашек дифференциала.

Момент затяжки гайки крепления фланца должен быть 20-25 кгс-м, а момент затяжки гаек крепления чашек дифференциала 8-11 кгс-м.

www.csbtech.ru

pqlrm

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron