Грузовые прицепы и полуприцепы

Грузовые прицепы и полуприцепы

Сообщение nyshamoo » Вс дек 13, 2009 9:17 pm

В наше время трудно представить себе жизнь без грузовых автомобилей. Особенно если это стройка, без наличия техники для доставки тяжелых грузов обойтись просто нереально. Для более высокой экономичности  используются прицепы и полуприцепы. Давным-давно на прицепах с огромным трудом возможно было перевезти 100, 200 килограммов. В наши дни на прицепах без хлопот возможно везти несколько десятков тонн на большие расстояния. Сейчас существует большой ассортимент прицепов и полуприцепов, есть возможность подобрать подходящий для собственных потребностей. К примеру, легкодоступны прицепы и полуприцепы НЕФАЗ:

бортовые полуприцепы и прицепы;

самосвальные полуприцепы и прицепы;

топливоперевозчики под светлые нефтепродукты;

топливоперевозчики для перевозки нефти и битума.

Любой прицеп создавался с конкретной целью и обязан отвечать конкретным требованиям и учитывать соответствующие технические параметры. Любой вид создан для определенного типа грузов: для сыпучих материалов подойдет самосвальный прицеп, бортовой - для малогабаритных грузов, для жидких грузов будет незаменим прицеп-топливоперевозчик. Один вид прицепов способен состоять из целого модельного ряда, и любой прицеп сможет иметь разнообразные характеристики.

Немаловажной особенностью прицепов остается масса груза транспортируемого прицепом. Так же надо обратить свое внимание на данные характеристики:

- масса снаряженного прицепа;
- полная масса прицепа;
- распределение полной массы прицепа: 
     на переднюю ось; 
     на заднюю ось;
- подвеска прицепа;
- количество осей прицепа;
- с  какой максимальной скоростью возможно движение с прицепом.

Для самосвальных прицепов и полуприцепов основными можно назвать показатели, которые связаны со временем подъема и временем опускания платформы (пустой и полной), углом опрокидывания прицепа, механизмом опрокидывания прицепа, ну, и, конечно же, внутренние габариты пола платформы прицепа.

Помимо многочисленных параметров прицепов, связанных с габаритами и прочностью, многие желающие купить прицеп интересуются тормозной системой прицепа. Тормозная система прицепа к грузовому авто подразделяется на два вида - рабочую и стояночную.

Нынешний рынок грузовой автотехники наполнен многочисленными фирмами, стремящимися обойти конкурентов по ряду параметров. Сроки доставки товара, сохранность и т. д. - все это стараются учесть при планировании транспортировки груза. С прицепом Вы выиграете и средства, и время. Прицеп дает возможность за один раз привести намного больше товара, тем самым, сэкономив на топливе грузового автомобиля и высвободив дополнительное время. К тому же, некоторые прицепы могут решить вопрос хранения грузов. Зачастую оставить храниться товар в прицепе значительно удобней, чем переносить его на склад. Не составит особого труда переместить прицеп с места на место, это все-таки не перегружать весь товар. Все это говорит о том, что на сегодняшний день прицеп является исключительным элементом сегодняшних грузоперевозок.

nyshamoo

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron