Мультилифт. Преимущества и недостатки

Мультилифт. Преимущества и недостатки

Сообщение outer_limits » Ср июн 16, 2010 8:20 am

Система типа "мультилифт" идеально подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения, оснащенные специальным подрамником (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). В зависимости от требуемой грузоподъемности подбирается модель крюкового захвата и тип бункера. Возможны варианты установки оборудования на отечественные шасси (КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ) и на шасси импортного производства.

Преимущества такой системы заключается в том, что автомобиль оставляет съемный кузов на объекте и уезжает за другим уже наполнившимся. Экономя при этом время, а значит и деньги.

Рассмотрим Автомобиль специальный 581140 (мультилифт):

(http://www.mik-trade.ru/581140.html)

1. Назначение, область применения и режим работы изделия

1.1 Автомобиль специальный 581140 (далее мультилифт) предназначен для погрузки, транспортирования и снятия сменных бункеров, погрузки и разгрузки с помощью крана-манипулятора, а также позволяет выполнять работу в режиме самосвала. Применение сменных бункеров позволяет использовать мультилифт в различных отраслях (коммунальное хозяйство, строительство, торговля, промышленность, дорожные службы и т.д.).
1.2. Мультилифт изготавливается в климатическом исполнении - У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

2. Состав изделия

Автомобиль состоит из автомобильного шасси MAN TGA 28.353 FNLC и специализированного оборудования, в состав которого входят: 
- механизм погрузочно-разгрузочный ECOPRESS; 
- краноманипуляторная установка EPSILON E90Z74;

3. Работа изделия

Механизмом управляют с помощью гидрораспределителя с ручным управлением. Перед работой механизма включают насос, имеющийся на шасси. Для погрузки мультилифт с опущенным крюком на высоту скобы, имеющийся на бункере, подъезжает к бункеру. После зацепления крюком скобы поднимают бункер с помощью главных цилиндров, передней и крюковой рам. Когда бункер займет транспортное положение, его фиксируют от вертикального и горизонталь-ного перемещения механизмом фиксации. Затем отключают привод насоса. Снятие бункера осуществляют в обратной последовательности. При работе в режиме самосвала фиксаторы из зацепления с продольными балками бункера не выводят. Краноманипуляторной установкой управляют с помощью гидрораспределителя, расположенного на балке опорноповоротного устройства.

Более подробную информацию об этой конструкции можно узнать по адресу:

http://www.mik-trade.ru/index.html

outer_limits

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron