В пятницу британский журнал Car опубликовал шпионские фотографии купе и кабриолета Porsche 911 нового поколения, а также интервью с руководителем отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфгангом Дюрхаймером, раскрывшим первую информацию об этой машине.
По словам Дюрхаймера, в плане дизайна никаких глобальных изменений не будет, однако под кузовом, за исключение того, что машина останется заднемоторной и заднеприводной, "возможны любые перемены". Говоря о внешности нового поколения, он также отметил, что в связи с возросшими требованиями к безопасности пешеходов при аварии Porsche придется внести соответствующие изменения в конструкцию "носа" спорткара, а для улучшения аэродинамики немного изменить заднюю часть кузова.
Помимо этого, в Porsche также работают на созданием регулируемого переднего спойлера, системы выборочного закрытия воздухозаборников и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые помогут добиться дополнительной прижимной силы. Для нового поколения спорткара будет доступен специальный сенсор, способный заранее предупреждать водителя о возможном аквапланировании.
Новинка станет оснащаться модернизированными версиями двигателей с прямым впрыском топлива, которые устанавливаются на обновленную модель серии 997, и роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.
Как уточнил Дюрхаймер, за счет применения новых материалов в Porsche рассчитывают снизить вес 911-х на 10 процентов, улучшить топливную экономичность моторов и в то же время увеличить их мощность.
На данный момент первые образцы новых Porsche 911 проходят тесты в условиях холодного климата. Эти автомобили носят внутрикорпоративное обозначение "991" и должны появиться на рынке в конце 2011 года.