Во Франкфурте состоялась премьера концептуальной разработки Seat Altea FR. Компактвэн в первую очередь интересен своим двигателем - двухлитровый шестнадцатиклапанный турбодизель форсирован до 170 лошадиных сил. Концепт разоняется до "сотни" за 8,6 секунды и достигает максимальной скорости 208 километров в час. При этом расход топлива в загородном цикле у машины остается лишь немногим больше шести литров на сто километров.
Помимо нового мотора, автомобиль отличается от базовой модели наличием 18-дюймовых хромированных колесных дисков, которые сочетаются с хромированными зеркалами заднего вида. У FR изменены также бампера и отделка интерьера выполнена в спортивном стиле. В салоне появились новые сиденья с развитой боковой поддержкой и вышитыми на спинке логотипами "FR", обтянутое кожей рулевое колесо и новая отделка приборной панели.
Также концепт оснащен новыми фарами головного света. Ксеноновые лампы не только обладают поворотным механизмом, но и меняют световой пучок в зависимости от скорости машины. Таким образом, заверяют разработчики, дорога будет хорошо освещена практически в любых условиях - при любой скорости и кривизне поворота.
С начала 2006 года машина с самым мощным в истории марки дизелем пойдет в серию. Помимо нее в Германии Seat впервые показал новый Leon.