Начиная с 1 февраля, компания УкрАвтоЗАЗ-Сервис повысила гарантийный срок на весь модельный ряд Opel до 5 лет, не ограничивая пробег.
Этим нововведением УкрАвтоЗАЗ-Сервис, одно из подразделений корпорации УкрАВТО, показывает лояльность к своим клиентам и уверенность в предлагаемом товаре.
Качество – стало одним из ключевых составляющих прошлогоднего необыкновенного успеха Opel как в Украине, так и во всем мире, где всевозможные модели стали обладателем почетного титула «Автомобиль года» в Европе и в Северной Америке. А модель Opel Astra H стала самым продающимся автомобилем Европы прошлого года. В 2006 почти 438 000 европейцев дали свое предпочтение данному автомобилю.
В Украине же самой известной моделью прошлого года стала Opel Astra Classic (5116 проданных автомобиля). Всего же в прошлом году в Украине было продано 9 330 автомашин Opel, рост продаж при этом составил 208%. Такая знаменитость Opel в Украине связана, в главную очередь, с тем, что потребитель оценил функциональность и качественное осуществление автомобилей Opel и, убедившись в качестве продукта, начал представлять марку знакомым. Опросы клиентов показывают, что доля приобретений на основании рекомендаций обладателей новых автомобилей Opel высока. В компании УкрАвтоЗАЗ-Сервис думают, что тенденция к росту продаж машин Opel сохранится, так как бренд существенно укрепил свою репутацию в Украине и продолжает достигать доверие отечественного потребителя.
Для справки: Введение ДК «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» столь долгой гарантии, при чем, на весь модельный ряд Opel стало допустимым благодаря причастности бренда к корпорации General Motors, которая олицетворяет в жизнь программу по повышению качества автомобилей. Благодаря этому, соответственно отчету по качеству-2006 одного из самых пользующийся авторитетом автомобильных изданий в Европе AutoBild, среди всех немецких брендов автомашины Opel отличаются наивысшим качеством. В 2005 году Opel уже зарабатывал звание лучшего немецкого бренда. Результаты отчета заверили надежность, качественное исполнение и положительные отзывы более чем у 24.000 владельцев автомобилей. Эти данные AutoBild удостоверили положительные результаты других исследований качества автомашин. Результаты J.D. Power report (исследования качества автомашин в Германии) назначили Opel выше всех остальных немецких автомобилей по изучаемым параметрам. Бамбергский университет обусловил Opel как европейский бренд с наивысшей степенью удовлетворенности свойством автомобилей, а исследования уровня удовлетворенности клиентов Car Check в Штутгарте обнаружили, что Opel имеет наименьшее количество нареканий и погрешностей среди всех европейских брендов.
За исключение, конечно же, моделей, представленных на данном сайте.
Значительный аспект всеобъемлющей философии качества Opel – стандартизация производственных движений на всех заводах. В основе этой стандартизации лежат пять позиций:
- Привлечение потребителей
- Стандартизация
- Качество как основание производства
- Верное соблюдение временного графика
- Постоянное усовершенствование
Каждый трудящийся на конвейере не только имеет право, но и обязан остановить потребление при возникновении проблемы, которая не может быть разрешена в пределах отведенного для этого времени в рамках производственного цикла. Кроме того, в течение производства продукция должна успешно пройти ясно определенные «ворота контроля качества».
Таким образом, Opel подходит все скорее и скорее к своей цели: добиться лидерства в области качества автомобилестроения. Все вышеперечисленные факты отчетливо указывают, что для компании слово «качество» означает больше, чем просто автомашины без дефектов. Качество и безопасность- главный приоритет Opel, независимо, какая работа делается.