Новый Mercedes-Benz Actros для строительного сектора - мировая премьера на ярмарке IAA 2008 . Так же, как грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros - один из последователей первоклассных дальних грузовиков Европы, новая генерация Actros занимает то же самое положение в строительном секторе. Уже известный как отличная рабочая лошадка, грузовик Мерседес Actros теперь может блестнуть несколькими дюжинами новых особенностей и усовершенствованиям.
Новое детище Actros имеет многочисленные дополнительные характеристики, которые позволяют ему справляться со сложными условиями строительной площадки. Это дает экономию на дорогом ремонте. У нового строительного Actros например, есть четырех
миллиметровая пластина из нержавеющей стали, которая защищает радиатор и двигатель против повреждения. Другая типичная особенность - улучшенный вход, который является стойким к коррозии и может даже быть адакптирован к предыдущим моделям. Другие
практические особенности включают защищенные внешние зеркала, которых имеют стойкую к царапинам пластмассу. Защитные решетки фары также новые: они сделаны из стали и эффективно защищают линзы от повреждения. Топливный бак, одна из самых уязвимых частей
грузовика, теперь защищен внизу пластиной.
У нового Actros есть многочисленные инновационные особенности, такие как эргономически спроектированная кабина. Это - первый строительный грузовик с показом статуса батареи, датчиком дождя и датчиком света, он также оборудован многочисленными другими фишками для большего комфорта водителя. Другая очень важная особенность строительного грузовика - перила, которые теперь проходят через крышу кабины для большей безопасности и комфорта.
Новая Mercedes PowerShift автоматизированная трансмиссия отлично подходит для бездорожья. Автоматизированная передача Mercedes PowerShift теперь доступна для Actros в измененной конфигурации и с различными, определенными для модели функциями. Передачи с быстрыми, точными переключениями очень важны на строительной площадке,
поскольку быстрое временя изменения и соответственно короткие прерывания в тяговой силе препятствуют тому, чтобы грузовик стал срываемым на сложном грунте, или от падения скорости на крутых горных подъемах. Модификации OM 501 LA и OM 502 двигателя LA устанавливаются на новый Actros. Этот диапазон включает шесть 11.9 литровых
V6-двигателей, развивающих от 235 кВт (320 hp) до 350 кВт (476 hp) и три 15.9 литровых V8-двигателей от 375 кВт (510 hp) до 440 кВт (598 hp). Эти моторы особенно экономичны и безвредны для окружающей среды благодаря технологии BlueTec и доказали свою ценность в
сотнях тысяч транспортных средств.
Совместимость для устанавливаемых на шасси кузовов - главный критерий выбора грузового транспортного средства, поскольку кузова специального назначения используются особенно часто. Новый Actros идеально удовлетворяют этом требования, например благодаря
приспосабливаемой выхлопной трубе позади кабины; его высота может быть быстро и легко приспособлена, чтобы удовлетворить соответствующему кузову грузовика. Труба состоит из оконечной секции и промежуточной секции с двумя зажимами из нержавеющей стали, и может быть удлинена на высоту до четырех метров.
Таким образом, Мерседес снова задал высокую планку для других производителей грузовой техники, выпустив новый Actros - удобный,
надежный, многофункциональный.